Далматины Беларуси

Главная | Мой профиль  | Вход | Выход
Четверг, 25.04.2024, 15.06
Приветствую Вас Гость | RSS

   

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: xa-ax, Admin, Dalmatin-dog  
Форум » Мы и наши Далматины » Оффтопик » Хобби

Хобби
Dalmatin-dogДата: Четверг, 05.11.2009, 22.05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Статус: Нет сейчас на сайте.
Наверняка каждый из нас кроме увлечения собаками имеет еще какое-нибудь хобби... Ну я не знаю, рисовать, например. smile
Так вот, в данной теме предлагаю рассказывать о своих увлечениях в мельчайших подробностях.


Вероника & Бэги

 
ChristinaДата: Вторник, 19.01.2010, 13.03 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Любители Далматинов
Сообщений: 22
Статус: Нет сейчас на сайте.
расскажу немного о своих увлечениях smile
я работаю дизайнером компьютерной графики в Минске в хоккейном клубе. Мне очень повезло, т.к. я занимаюсь любимым делом! я обожаю рисовать и придумывать что-то новенькое и очень люблю спорт и активный образ жизни. Обожаю танцевать (но только не на дискотеках, а в специальных студиях :)), путешествия и туризм от поездок в дальние страны до простого выхода на пикник в ближайший лес. интересуюсь культурой и филологией европейских народов, а особенности славянских. и конечно же очень люблю собак всех всех пород без исключения (и беспородных тоже)! smile


 
Dalmatin-dogДата: Вторник, 19.01.2010, 13.43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Статус: Нет сейчас на сайте.
Christina, вот еще одно подтверждение тому, что большая часть далматиновладельцев - народ творческий smile yes

Вероника & Бэги

 
PraleskaДата: Вторник, 19.01.2010, 21.05 | Сообщение # 4
Проверенный
Группа: Любители Далматинов
Сообщений: 95
Статус: Нет сейчас на сайте.